Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Проект по созданию ресурсного класса в школе №103 получил развитие

11.02.2021
Проект по созданию ресурсного класса в школе №103 получил развитие

Оборудование для ресурсного класса вручили сегодня школе №103 депутат НГСНД Владимир Роккель и представитель Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса Кристина Коренная.

Ресурсный класс, уникальный для региона, открылся в школе №103 в прошлом году под кураторством председателя комитета по развитию социальной сферы и межнациональным отношениям НГСНД Владимира Роккеля и депутата Государственной Думы ФС РФ Александра Максимова благодаря привлечённым спонсорским средствам. 

Специально оборудованный в общеобразовательной школе кабинет с зоной сенсорной разгрузки и учебной зоной позволяет детям с расстройствами аутистического спектра обучаться инклюзивно, а не ходить в коррекционную школу. По мере учебной и социальной адаптации в ресурсном классе ребенок выходит в обычный класс на отдельные предметы.

«Сегодня ресурсный класс посещает около десяти ребят, но запрос у родителей на подобное обучение в среде сверстников растет год от года – каждый ребенок должен обучаться не в специальной отдельной среде, а вместе со всеми ребятами. И чем раньше такие дети социализируются, тем лучше. Мы совместно с Советом по вопросам попечительства в социальной сфере подключились к решению этого вопроса», – подчеркнул Владимир Роккель.

Благодаря Совету по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса, возглавляемого Анной Цивилевой, сегодня в ресурсном классе появилось оснащение, необходимое для проведения диагностики нарушений – мультимедийные устройства и типографическое оборудование.

Помогают заниматься с детьми в ресурсном классе пока сами родители особенных ребят – они проходят обучение по специальным программам, становятся тьюторами, в чьем постоянном сопровождении нуждаются такие дети. 

В перспективе данного проекта – систематизация работы различных служб и организаций города по сопровождению особенных детей, создание необходимого кадрового резерва, а также единой платформы для обмена опытом специалистов в этой сфере.